Маззлы. Канцелярские товары


проект студии brandiziac

Эмоции привлекают. Эмоции вдохновляют. Эмоции продают. Мы решили, что канцелярские товары должны нести эмоциональный заряд, они должны вдохновлять. Поэтому мы создали "Маззлы". Вместе, упаковка и ее содержимое, превращаются в смешного персонажа, и вместо простых карандашей или фломастеров ребенок получает друга, с которым может играть. Это создает сильную эмоциональную связь. Вот так рождаются настоящие чувства. Дети любят Маззлов, родители любят Маззлов! И в мире становится больше радости и счастья!

иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"
иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"
иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"
иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"
иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"

 

 



 

Немного процесса.

 

иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"
иллюстрация от code501, канцелярские товары "Маззлы"

Задача:

Разработать название, логотип и упаковку для новой торговой марки канцелярских товаров среднего и выше рыночного сегмента. Новая марка ориентирована на детей и родителей. Особенным требованием к созданию дизайна было то, что упаковка должна быть яркой, эмоциональной, запоминающейся и видоизменять торговое пространство, делать его вдохновляющим на покупку продукции марки.

Идея:

Что увлекает детей младшего и среднего возраста больше всего на свете? Герои, персонажи — ведь их можно изучать, открывать для себя их особенности, играть с ними в разные игры, придумывать про них истории. Именно поэтому в основу марки легла идея создать персонажей для каждого вида канцелярской продукции, с четким соответствием его характера функционалу товара.
Вот, например, Арни Точилка — за его безобидной улыбкой скрываются три ряда острых зубов, которыми он точит все, что попадает ему в руки. Его легко найти по следу из опилок, потому что он живет на упаковке цветных карандашей. Или Чумазый Гарри с упаковки смываемых фломастеров — несмотря на свой грозный вид очень любит обниматься. Никогда не упустит возможности сжать вас в своих могучих лапах и оставить на вас пару килограммов сине-зеленой шерсти. А все вместе они — Маззлы, чудики из удивительного мира красок. Живут на полке или в столе, хотя иногда их можно встретить в самых неожиданных местах, ведь Маззлы любят играть в прятки.

Решение:

Название «Маззлы» происходит от английского слова «muzzle» — морда, в русской адаптации созвучно глаголу «мазать», подчеркивающего принадлежность к категории канцелярских товаров. Слоган новой марки — «Против серости и скуки!» — построен в стиле лозунга и характеризуется наличием двух смыслов — «Маззлы» раскрасят не только картинки, но и жизнь своих маленьких потребителей.
Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.

Результат:

Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки. В момент контакта потребителя и упаковки возникает сильная эмоция, которую не хочется разрушать — каждый полюбит этих забавных чудиков по имени «Маззлы»!